Новые сообщения Участники Правила форума Поиск Подписки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Водохранилища
ALEXДата: Вторник, 14.07.2015, 12:51 | Сообщение # 1
Друзья ESSEFISH.RU
Водохранилища полуострова Крым

AmanitaMuscariaДата: Четверг, 16.07.2015, 11:37 | Сообщение # 2
Друзья ESSEFISH.RU
Крохотный отчетик с основного пресного водоёма в Крыму - Симферопольское водохранилище.
Хоть рыбалка и недельной давности, но думаю будет актуальна. 

Из известной мне мирной рыбы водится - уклейка, карась, плотва, карп, толстолобик, лещ. Может еще какая - но я их не видел.
Хищники - судак, окунь, щука.

Т.к. я любитель спиннинговой ловли, мирная рыба меня не особо интересует и для меня приоритетная рыба - хищная. С недельку назад выбрались на данный водоём погонять рыбку ультралайтом и приехав на водоём были удивлены. Воды - много. По настоящему много воды !!! Впервые за 5-6 лет водоем переполнен. Но радость резко спала на "нет" из-за того, что молодая поросль деревьев оказалась под водой и ловить "мягко говоря" было трудно. Постоянные зацепы и обрывы за ветки деревьев, макушки которых еле заметно качаются качаются у поверхности воды.

Немного побегав по водоёму нашли перспективное место, сменили снасть на более изящную, а именно фк 0.10 без стальных или иных поводков и воблерок без имени 5 см в длину и 5 грамм веса. И на первом же забросе - окунь приятных размеров. После первой пойманной рыбки ажиотаж в разы возрос и долго-долго новые забросы не приносили результата. Вся коробка с воблерами всех видов были "искупаны" в воде, но рыб всячески отказывался брать их. Посидев пару минут, перекурив, нацепили съедобную резину с запахом креветки 3 дюйма длинной кислотно-зеленого цвета и микро-окунь активизировался. Бил по приманке как только она касалась воды и независимо от проводки хватал наживку. Так продолжалось часик или чуть более того, наигравшись в вытягивание окуней, в очередной раз поменяв снасть и место лова продолжили скучную и безрезультатную ловлю.

Дело шло к обеду.